Карибы: массовые продажи новогодних туров ещё не начались

27.10.2014
Карибы: массовые продажи новогодних туров ещё не начались

Традиционными пляжными зимними направлениями для россиян являются страны Карибского бассейна.

Но прежде отметим, что большая часть главных игроков на карибском направлении строит свои программы на регулярных рейсах «Аэрофлота» (5 еженедельных рейсов на Кубу) и «Трансаэро» (6 еженедельных рейсов в Доминикану и 2 на Кубу), где имеет блоки мест. А вот, «Пегас Туристик» использует чартерную цепочку собственной авиакомпании Nord Wind. В Доминикану чартер летает 2 раза в неделю, на Кубу – раз в неделю.

По словам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, на кубинском чартере «сидят» и блочники. Туроператор также предлагает, как и в прошлом году, прямые перелёты в Доминикану из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.  

Некоторые эксперты считают, что «Пегас» может не справиться с заполнением своих бортов, и это приведёт к падению цен. Следовательно, нужно сокращать объём перевозки.

На Ямайку в этом сезоне прямых рейсов из России нет, в прошлом году туда летала авиакомпания «Трансаэро».

Анна Подгорная сообщила TRN, что спрос на Карибы упал, продажи идут с меньшей динамикой, чем в прошлом году. Средняя глубина  составляет 2 недели.

«Для безвизовых направлений это мало. Так, в прошлом году уже к середине октября места в наиболее популярных отелях на новогодние каникулы были раскуплены», – отметила она.

По мнению гендиректора «Пегаса», главный фактор, который сейчас влияет на спрос, – отнюдь не падение доверия туристов к туроператорам, а падение курса рубля, из-за чего растёт стоимость туров.  

Подгорная считает, что в этом году количество рейсов на карибском направлении не выросло. Что касается переизбытка перевозки, пока об этом говорить рано.

«Мы ожидаем, что основные продажи начнутся не ранее середины ноября, вот тогда и будет ясно, есть ли лишние рейсы. Надеемся, что рынок достигнет уровня прошлого года»,– заявила она.

В «Натали Турс» ситуация с продажами на карибском направлении примерно такая же.

Директор представительства  «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер сообщил, что спрос упал также, как и на других  направлениях.

«Причины известны. 70-80% туров продаются за 4 недели до начала туров и лишь 20-30% – более чем за 4 недели. В прошлом году новогодние туры разошлись за 3 месяца до наступления каникул», – сказал он.   

Anex Tour в этом году впервые предлагает  туры в Доминиканскую республику. Программа базируется на рейсах Nord Wind. По сообщению пресс-службы оператора, 66% туров уже реализовано. Средняя глубина продаж составляет 3 месяца. Хорошим спросом пользуются отели 4-5*, особенно работающие по системе «всё включено».

Директор департамента туризма  компании «Карибский клуб» Лада Попело сообщила TRN, что продажи новогодних туров только-только начались и проходят не слишком активно.

«Туристы  не хотят платить заранее, опасаясь  банкротств. Падение составляет около 25% по сравнению с прошлым годом. Полагаю, что основные продажи начнутся во второй половине ноября – декабре. На посленовогодний период есть отдельные бронирования, но их мало. Глубина продаж в среднем составляет 2 недели. Многие туристы покупают только размещение», – рассказала она.

По словам Попело, увеличилась доля туристов, которые покупают дорогие туры, это значит, что исчезли горящие туры, а с ними ушли и туристы, которые искали экономичные туры.